Доставка транспортной компанией DPD

При оформлении заказа, товары из вашей корзины автоматически распределяются по посылкам, соблюдая следующие условия:

  • Отдельная посылка для каждого периода отправления (например, «В наличии», «25 августа - 30 сентября 2021» и т. д.)
  • Максимальный вес одной посылки - 10 кг
  • Товары с индивидуальной доставкой отправляются отдельной посылкой (например, растения-крупномеры)
  • Картофель отправляется отдельной посылкой 

Для каждой посылки на этапе оформления заказа расчитывается стоимость, исходя из способа доставки (самовывоз из пункта выдачи или доставка курьером до адреса) и региона получения. Стоимость доставки - фиксированная сумма, которая не меняется в зависимости от веса посылки. Исключения составляют посылки с габаритным товаром (высота саженца больше 150см), для них стоимость доставки увеличивается. Вы можете добавлять товары в посылку до момента ее отправки, подробная инструкция - здесь

Стоимость и условия доставки ТК DPD

В связи с ограничениями транспортной кампании DPD по габаритам посылок (длина, ширина или высота не более 150см) посылки с высокими растениями данной транспортной кампанией мы отправляем только в пункты самовывоза.

Оповещение

По факту отгрузки мы оповещаем Покупателей e-mail и СМС-сообщениями с номером отправления посылки (идентификатором посылки).

Отслеживание

Вы можете отследить посылку с помощью специальной формы «Отследить посылку» в верхней части сайта. Для этого необходимо знать номер уникального идентификатора отправления.

Получение посылки:

В случае, если получателем посылки будет другое лицо, вам необходимо указать это при оформлении заказа.

Если после оформления заказа вам нужно изменить получателя либо адрес доставки, вы можете самостоятельно изменить эти данные, подробная инструкция - здесь.

Для получения посылки в пункте выдаче заказов необходимо предоставить паспорт.

Обращаем ваше внимание! Получить посылку желательно в ближайшие один-два дня с момента получения уведомления о поступлении посылки в пункт выдачи заказа. В соответствии с условиями нашей работы, претензии принимаются при условии, что посылка пролежала в пункте выдачи заказов не более трех дней.

Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки
Товар добавлен в корзину