Статус моего заказа «Оплачен», когда он будет отправлен?

Срок отправки растений зависит от периода отправления.

Где указан период отправления?
1

У каждого доступного к заказу товара. 

2

В корзине при оформлении заказа. Корзина автоматически распределяет товары по разным заказам в соответствии с их периодами отправления. 

3

В списке заказов в личном кабинете. 

Отправка заказа из наличия:

Заказ с товарами из периода «В наличии» будет отправлен в течение 3 рабочих дней после оплаты заказа.

Отправка заказов будущих периодов:

Заказы будущих периодов отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.

План отгрузок формируется исходя из категории отправляемых растений, их температурных режимов, времени посадки, погодных условий региона места отправки и места получения.

Все регионы распределены по своим климатическим условиям на Южный, Центральный и Северный регионы. Отправка посылок в каждом периоде начинается с покупателей Южного региона, потом отправляются посылки покупателям Центрального региона, затем Северного региона.

За несколько дней до отправки посылки мы вышлем письмо, информирующее вас об этом событии. В течение 24 часов с момента получения данного письма, вы можете оформить еще несколько заказов данного периода отправления. Эти заказы будут отправлены одной посылкой при условии не превышения характеристик, указанных в Условиях работы.

Распределение регионов в соответствии с климатическими условиями:

Регион

Область

Южный регион

Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Кабардино-Балкарская республика, Казахстан, Калининградская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика, Краснодарский край, Курская область, Липецкая область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Приморский край, Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Крым, Республика Мордовия, Республика Хакасия, Ростовская область, РСО- Алания, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Севастополь, Северная Осетия, Ставропольский край, Тамбовская область, Ульяновская область, Хабаровский край, Чеченская республика

Центральный регион

Алтайский край, Амурская область, Владимирская область, Ивановская область, Иркутская область, Калужская область, Кемеровская область, Костромская область, Курганская область, Магаданская область, Москва, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Омская область, Пермский край, Псковская область, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Чувашия, Рязанская область, Свердловская область, Смоленская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Удмуртская Республика, Челябинская область, Читинская область, Чувашская республика, Ярославская область

Северный регион

Архангельская область, Вологодская область, Кировская область, Красноярский край, Ленинградская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Новосибирская область, Республика Карелия, Республика Коми, Санкт-Петербург, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий Автономный Округ

Отслеживание посылок:

По факту отправления мы оповещаем Покупателей e-mail и смс-сообщениями с датой отгрузки и трек-номером отправления (идентификатором посылки).

Вы можете отследить посылку с помощью специальной формы "Отследить посылку" в верхней части сайта. Для этого необходимо знать номер уникального идентификатора посылки (трек-номер).

Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.

Получение посылок:

Обращаем ваше внимание! Получить посылку желательно в ближайшие один-два дня с момента получения уведомления о поступлении посылки в отделение почты или пункт выдачи транспортной компании. В соответствии с условиями нашей работы претензии мы принимаем при условии, что посылка пролежала в отделении почты или пункте выдачи транспортной компании не более трех дней.

Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки
Товар добавлен в корзину